ЛГП №1

Обращения граждан

  Обслуживание

Пишет: Перепелицин Вениамин Владимирович (nodardum)

Я отправил письмо на имя гл. врача по поводу плохого обслуживания и приписок посещений хирургом Поповым К.В. Ответа нет !!! Приписки подобного рода наш УК классифицирует как мошенничество.

Уважаемый Вениамин Владимирович.

 

В ответ на Ваше обращение, я, Бухтияров Евгений Евгеньевич, проанализировал амбулаторную карту с Вашими обращениями и тактикой лечащего врача.

Согласно приказа №519 от 30.12.2016г. "Об организации оказания онкологической помощи ГУЗ ЛГП №1" действия врача считаю правильными.

По поводу обращения от 26.09.2017г.: произошла техническая ошибка в КМИС "Квазар", в связи с чем приношу свои извинения.

По поводу дальнейшей тактики лечения прошу обратиться в 109 каб.

 

С уважением, Бухтияров Е. Е.

заведующий хирургическим отделением ГУЗ "Липецкая городская поликлиника №1"

  оформление выписок из дневного стационара

Пишет: Мурашкина Альбина Николаевна

Здравствуйте. Вы делаете хорошее дело, что проводите лечение нуждающимся в дневном стационаре. Но не ужели Вам не стыдно за те выписки, которые потом даются пролеченным там на руки - они просто не читаемы, так бледно напечатаны, что сразу возникает вопрос: то ли стыдно за проведенное лечение (печатают так бледно, чтобы не узнали что лечили дешевыми простыми препаратами), то ли намекают, что нужно скинуться на краску для Вашего принтера? С уважением, Мурашкина А.Н.

Уважаемая Альбина Николаевна!

Проблема с тонер-картриджем была устранена сразу же после того, как об этом стало известно отделу АСУ.

В случае необходимости, Вы можете обратиться к врачу повторно для печати Вашей выписки. При себе необходимо иметь документы подтверждающие Вашу личность, в соответствии со ст. 152 ФЗ "О защите персональных данных".

 

С уважением, программист отдела АСУ

Якубов Илья Евгеньевич

1-50 51-100 101-139